Вопросы и ответы
Мы предлагаем в аренду комфортабельные автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили.
Мы предлагаем заказать пассажирский транспорт различных классов: эконом, бизнес, VIP. Наш транспорт идеально подходит для проведения экскурсий, трансферов больших групп и других мероприятий.
Помните, что заказ транспорта – весьма ответственная процедура. Если Вы планируете арендовать транспорт на выходные дни, делайте это заранее! Практически во все выходные дни наблюдается повышенный спрос на такую услугу, как аренда автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей.
Самые популярные вопросы и ответы на них
Цены указанные на вашем сайте актуальны?
Да, цены актуальны на данный момент. Если Вы заказываете лимузин заранее, уточняйте стоимость по телефону. Стоимость меняются в зависимости от сезона!
Что такое подача автомобиля?
Подача лимузина – это расстояние от городской черты г. Воронеж до места нахождения заказчика. Стоимость подачи лимузина зависит от типа выбранного Вами лимузина, расстояния и иногда от состояния дорожного покрытия.
Что если машина сломается?
Если лимузин невозможно отремонтировать на месте, то Вам будет подана лимузин того же класса или классом выше.
Как заказать автомобиль?
- По телефону, у менеджера Вы узнаете свободна ли интересующий Вас лимузин.
2. Бронируете лимузин (бронь по телефону сохраняется 1-2 рабочих дня)
3. Приезжаете к нам на стоянку лимузинов для выбора.
4. Если лимузин Вас устроил, то мы заключаем договор аренды транспортного средства на месте.
5. За день, до назначенного дня, с вами свяжется наш менеджер или водитель лимузина для согласования адреса, времени подачи и нюансов поездки. В назначенное время к вам приедет ваш лимузин.
Приписываете ли Вы гос. номер лимузина в договоре?
Да, если это необходимо.
Что находится в лимузине?
Сборники современной музыки, некоторые лимузины оснащены системой КАРАОКЕ.
Чистая посуда (бокалы, стаканы) с салфетками.
Штопор (необходимо попросить у водителя).
Когда наряжают лимузин?
Если Вы заказали лимузин с украшениями на 10 утра, то в 10 утра он будет уже наряженный около Вашего подъезда, будь то живые или искусственные цветы. Мы наряжаемся только своими украшениями в целях безопасности для лимузина. У нас большой выбор композиций для автомобилей, так же может сделать на заказ по вашему эскизу или фотографии.
Будет ли возможность продлить заказ?
У Вас будет возможность продлить заказ. Уточните у водителя о будущей занятости этого лимузина, оплатив последующее время.
Есть ли возможность расторгнуть договор?
Да. Но, при этом, сумма задатка не возвращается.
В какое время можно вам звонить?
Желательно звонить с 09:00 до 22:00.
Что такое минимальный заказ?
Минимальный заказ – это минимальное количество часов проката автомобиля. Это время бывает разным в зависимости от дня недели и сезона и типа автомобиля.
Как осуществляется оплата?
При заключении договора в офисе вносите небольшую предоплату, остальное отдаете водителю при посадке перед началом поездки в день заказа.
Можно ли пить шампанское в лимузине?
В лимузинах специально для этих случаев предусмотрены бокалы, но шампанское, напиток коварный, и в процессе открывания могут быть повреждены и испачканы элементы обивки салона лимузина, разбиты бокалы, испорчена дорогая техника и прочие неприятности. По этому, пить шампанское в лимузине можно, но бутылки с шампанским открываются вне салона (лимузин останавливается, шампанское открывается, поездка продолжается и вы наслаждаетесь шампанским). Такой порядок действий позволяет избежать многих мелких недоразумений. Иные не шипучие напитки можно открывать аккуратно во время движения лимузина.
Можно ли курить в салоне лимузина?
Курение в салоне лимузина строго запрещено!
Какая музыка будет в салоне и можно ли поставить свою?
У водителей имеется подборка различных музыкальных композиций. При желании вы можете заранее записать флэш накопитель и использовать его в нашем лимузине.
Стоимость разбитой посуды и испорченных салонов?
Если вы во время поездки разбили посуду или испортили (испачкали, порвали и пр.) салон, вы обязаны возместить ущерб, причиненный вами. Стоимость зависит от размера ущерба и оговаривается в каждом случае отдельно по цене на момент происшествия.
Забытые вещи?
За забытые вещи в лимузине фирма ответственности не несет, но если мы их обнаружим, то обязательно вернем.
Что, если заказанный автомобиль вдруг не приедет?
Сбои в работе бывают абсолютно в любой транспортной компании. Пробки, аварии, неожиданные поломки (даже на самых новых авто!), человеческий фактор — все это невозможно на 100% предвидеть и предотвратить.
Вообще без сбоев (и без последующих обращений заказчика) выполняется примерно 98% заказов.
В тех 2-х процентах, когда сбои все-таки бывают, они представляют собой:
Опоздания (не более чем на 5-30 минут): в этом случае время опоздания бесплатно добавляется к заказу или возвращаются деньги за недоиспользованное время, равное времени опоздания.
Поломка авто непосредственно перед заказом. В этом случае мы по договору предоставляем автомобиль класса и вместимости не ниже (а возможно, выше) оговоренного в Договоре. Дополнительных расходов в данном случае заказчик не несет даже при повышении класса автомобиля.
Разумеется, о любых форс-мажорных ситуациях мы информируем заказчика сразу после того, как нам становится о них известно, и стараемся предложить несколько вариантов решения на выбор заказчика.
Кроме проката автомобилей, что еще вы можете предложить?
При заказе лимузина в нашей компании, мы предложим нашего профессионального фотографа или видеооператора, а так же можем помочь с выбором букета невесты, оформлением автомобиля, декорированием зала и заказом торта на праздник. Так же мы сотрудничаем с фирмами которые занимаются комплексной организацией свадеб и других торжеств. Все зависит от ваших пожеланий: при необходимости вам помогут со всеми этапами и деталями торжества – от прически до подвенечного платья, от видео-съемки до банкета. Более подробную информацию уточняйте у нашего менеджера.
Цены, уже конечные, или еще могут снижаться?
У нас гибкая система скидок.
Мы стараемся подходить индивидуально к каждому и идем на встречу постоянным клиентам (начиная со второго заказа), клиентам, заказывающим несколько автомобилей, клиентам, заказывающим автомобили на длительный срок предоставляется скидка.
Работаете ли вы с юридическими лицами? Если да — где можно узнать условия?
Да, работаем. Условия работы такие же как и с физическими лицами. Вся информация у менеджера.
В какой форме возможна оплата?
Преимущественно оплата за наличный расчет. Но мы также принимаем платежи по безналичному расчету.