Вопросы и ответы

Мы предлагаем в аренду комфортабельные автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили.

Мы предлагаем заказать пассажирский транспорт различных классов: эконом, бизнес, VIP. Наш транспорт идеально подходит для проведения экскурсий, трансферов больших групп и других мероприятий.

Помните, что заказ транспорта – весьма ответственная процедура. Если Вы планируете арендовать транспорт на выходные дни, делайте это заранее! Практически во все выходные дни наблюдается повышенный спрос на такую услугу, как аренда автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей.

Pravila_arendi

Самые популярные вопросы и ответы на них

Цены указанные на вашем сайте актуальны?

Да, цены актуальны на данный момент. Если Вы заказываете лимузин заранее, уточняйте стоимость по телефону. Стоимость меняются в зависимости от сезона!

Что такое подача автомобиля?

Подача лимузина – это расстояние от городской черты г. Воронеж до места нахождения заказчика. Стоимость подачи лимузина зависит от типа выбранного Вами лимузина, расстояния и иногда от состояния дорожного покрытия.

Что если машина сломается?

Если лимузин невозможно отремонтировать на месте, то Вам будет подана лимузин того же класса или классом выше.

Как заказать автомобиль?

  1. По телефону, у менеджера Вы узнаете свободна ли интересующий Вас лимузин.
    2. Бронируете лимузин (бронь по телефону сохраняется 1-2 рабочих дня)
    3. Приезжаете к нам на стоянку лимузинов для выбора.
    4. Если лимузин Вас устроил, то мы заключаем договор аренды транспортного средства на месте.
    5. За день, до назначенного дня, с вами свяжется наш менеджер или водитель лимузина для согласования адреса, времени подачи и нюансов поездки. В назначенное время к вам приедет ваш лимузин.

Приписываете ли Вы гос. номер лимузина в договоре?

Да, если это необходимо.

Что находится в лимузине?

Сборники современной музыки, некоторые лимузины оснащены системой КАРАОКЕ.

Чистая посуда (бокалы, стаканы) с салфетками.

Штопор (необходимо попросить у водителя).

Когда наряжают лимузин?

Если Вы заказали лимузин с украшениями на 10 утра, то в 10 утра он будет уже наряженный около Вашего подъезда, будь то живые или искусственные цветы. Мы наряжаемся только своими украшениями в целях безопасности для лимузина. У нас большой выбор композиций для автомобилей, так же может сделать на заказ по вашему эскизу или фотографии.

Будет ли возможность продлить заказ?

У Вас будет возможность продлить заказ. Уточните у водителя о будущей занятости этого лимузина, оплатив последующее время.

Есть ли возможность расторгнуть договор?

Да. Но, при этом, сумма задатка не возвращается.

В какое время можно вам звонить?

Желательно звонить с 09:00 до 22:00.

Что такое минимальный заказ?

Минимальный заказ – это минимальное количество часов проката автомобиля. Это время бывает разным в зависимости от дня недели и сезона и типа автомобиля.

Как осуществляется оплата?

При заключении договора в офисе вносите небольшую предоплату, остальное отдаете водителю при посадке перед началом поездки в день заказа.

Можно ли пить шампанское в лимузине?

В лимузинах специально для этих случаев предусмотрены бокалы, но шампанское, напиток коварный, и в процессе открывания могут быть повреждены и испачканы элементы обивки салона лимузина, разбиты бокалы, испорчена дорогая техника и прочие неприятности. По этому, пить шампанское в лимузине можно, но бутылки с шампанским открываются вне салона (лимузин останавливается, шампанское открывается, поездка продолжается и вы наслаждаетесь шампанским). Такой порядок действий позволяет избежать многих мелких недоразумений. Иные не шипучие напитки можно открывать аккуратно во время движения лимузина.

Можно ли курить в салоне лимузина?

Курение в салоне лимузина строго запрещено!

Какая музыка будет в салоне и можно ли поставить свою?

У водителей имеется подборка различных музыкальных композиций. При желании вы можете заранее записать флэш накопитель и использовать его в нашем лимузине.

Стоимость разбитой посуды и испорченных салонов?

Если вы во время поездки разбили посуду или испортили (испачкали, порвали и пр.) салон, вы обязаны возместить ущерб, причиненный вами. Стоимость зависит от размера ущерба и оговаривается в каждом случае отдельно по цене на момент происшествия.

Забытые вещи?

За забытые вещи в лимузине фирма ответственности не несет, но если мы их обнаружим, то обязательно вернем.

Что, если заказанный автомобиль вдруг не приедет?

Сбои в работе бывают абсолютно в любой транспортной компании. Пробки, аварии, неожиданные поломки (даже на самых новых авто!), человеческий фактор — все это невозможно на 100% предвидеть и предотвратить.

Вообще без сбоев (и без последующих обращений заказчика) выполняется примерно 98% заказов.

В тех 2-х процентах, когда сбои все-таки бывают, они представляют собой:

Опоздания (не более чем на 5-30 минут): в этом случае время опоздания бесплатно добавляется к заказу или возвращаются деньги за недоиспользованное время, равное времени опоздания.

Поломка авто непосредственно перед заказом. В этом случае мы по договору предоставляем автомобиль класса и вместимости не ниже (а возможно, выше) оговоренного в Договоре. Дополнительных расходов в данном случае заказчик не несет даже при повышении класса автомобиля.

Разумеется, о любых форс-мажорных ситуациях мы информируем заказчика сразу после того, как нам становится о них известно, и стараемся предложить несколько вариантов решения на выбор заказчика.

Кроме проката автомобилей, что еще вы можете предложить?

При заказе лимузина в нашей компании, мы предложим нашего профессионального фотографа или видеооператора, а так же можем помочь с выбором букета невесты, оформлением автомобиля, декорированием зала и заказом торта на праздник. Так же мы сотрудничаем с фирмами которые занимаются комплексной организацией свадеб и других торжеств. Все зависит от ваших пожеланий: при необходимости вам помогут со всеми этапами и деталями торжества – от прически до подвенечного платья, от видео-съемки до банкета. Более подробную информацию уточняйте у нашего менеджера.

Цены, уже конечные, или еще могут снижаться?

У нас гибкая система скидок.

Мы стараемся подходить индивидуально к каждому и идем на встречу постоянным клиентам (начиная со второго заказа), клиентам, заказывающим несколько автомобилей, клиентам, заказывающим автомобили на длительный срок предоставляется скидка.

Работаете ли вы с юридическими лицами? Если да — где можно узнать условия?

Да, работаем. Условия работы такие же как и с физическими лицами. Вся информация у менеджера.

В какой форме возможна оплата?

Преимущественно оплата за наличный расчет. Но мы также принимаем платежи по безналичному расчету.

 

logo

Ваше имя *

Ваш телефон *

Нажимая на "Заказать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных